Поднимите мне веки!
Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!
Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой...
отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились меня воскресить — будьте
любезны, срочно сбегайте в аптеку за каплями для глаз, они у меня
отвыкли от этого вашего солнца! Вот так-то лучше. Протирка глаз самой
едкой из кислот мне никогда не мешала! Теперь я вижу. Вижу, как меня
одевают. Какие... Ужасно прекрасные доспехи... А они мне идут! Особенно
шлем, он так мило сочетается с моими светящимися глазами, вы не
находите?
 |
Помогать буду тебе я в начинаниях твоих непростых.
|
 |
Вот такие мы, властелины.
|
Вот таким образом без пяти минут Властелин Всея Земли появляется в
мире. Пока что, правда, не Всея... Но тем не менее становится уже
вполне себе жутковато. Или забавно — кому как больше нравится. В пользу
второго утверждения говорит то — точнее тот, — кто называет себя
Хранителем знаний. Манерой речи, да и внешностью, сказать по правде, он
неуловимо напоминает мастера Йоду из «Звездных войн».
Обаятельный, мерзавец, что ни говори! Кстати, а что интересного эта
зверушка может нам рассказать и показать? А вот, к примеру, то, что у
нас в подчинении будет некоторое количество прихвостней — по-другому их
назвать язык не поворачивается, — с помощью которых, собственно, мы с
вами и будем завоевывать этот жалкий мир.
Это важно: прихвостней мы сможем набрать в так
называемых колодцах. Они управляются в основном с помощью мыши. Левая
кнопка посылает прихвостней по направлению к какому-либо объекту в поле
досягаемости игрока. В зависимости от объекта они действуют по
обстоятельствам: если это противник — набрасываются на него всей
ватагой; если разрушаемый объект — ломают его и, забрав все ценное,
приносят вам. Правая кнопка мыши возвращает подконтрольных прихвостней
обратно к вам независимо от того, чем они в этот момент занимаются.
Нажатие обеих кнопок одновременно позволит вам регулировать направление
движения прихвостней на расстоянии — например, если нужно попасть на
другой берег по поваленному стволу дерева или опустить мост с другой
стороны.
Ваш тронный зал, повелитель!
А вот и обитель зла! Простите, Зла! Наша милая, уютная, серая,
унылая, отвратительная башня (нужное подчеркнуть) и тронный зал.
Бардак, конечно, жуткий, но хранитель научит нас пользоваться порталом
во внешние земли, где мы понемногу будем собирать растасканные из башни
артефакты и возвращать их законному владельцу. То есть себе любимому.
Ведь я — Властелин! Ну и что, что маленький пока и армии нет. Но
амбиции-то, амбиции! А что делать за порталом, в этом ярком и цветном
Мире, мы разберемся... И почему я ощущаю такую легкость и приятный зуд
в руке, в которой сжимаю топор?
 |
Обитель зла. Пока что грязная и пыльная.
|
Это важно: c самого начала игры перед нами
стоит выбор: быть абсолютным злом или сохранить в себе что-то хорошее.
В разумных пределах, конечно. Ухаживать за цветами и пасти овечек нас
никто заставлять не будет. Если вы решите убивать и грабить всех
крестьян направо и налево, ваш уровень порочности будет расти, что
настроит селян резко против вас. Ваш покорный слуга решил пойти по
наиболее вероятному развитию сюжета и помогать подвластному населению,
сохраняя хорошую репутацию в деревне.
После краткого экскурса в историю башни Хранитель знаний научит нас
пользоваться порталом, благодаря которому мы сможем попадать в мир,
населенный обычными людьми и не очень обычными созданиями. Практически
везде, где это необходимо, будут появляться колодцы, из которых мы
сможем призывать верных прихвостней. Они настолько глупы... прошу
прощения, верны вам, что с огромной радостью погибнут за вас — самому
Властелину умирать как-то не с руки. Несерьезно для такой значимой
фигуры, в самом деле.
Прихвостней в игре будет четыре вида.
 |
Чем не чертики из табакерки?
|
Коричневые — самые сильные в рукопашном бою, основная
ударная сила. Подбирают всяческие ножи, топорики и прочую утварь, тем
самым увеличивая свою мощь. Красные — в ближнем бою от них мало толку, зато они
умеют метать огненные шары на расстоянии и устойчивы к огню. Разбирают
огненные препятствия на вашем пути. Зеленые — так же как и красные, в ближней схватке не
блещут. Могут становиться практически невидимыми, находясь в засаде.
Невосприимчивы к яду — поэтому если вам на пути попалось ядовитое поле
или растения, они без проблем проложат дорогу своему повелителю. Синие — единственные прихвостни, не боящиеся воды. В драке почти бесполезны, зато могут воскрешать павших собратьев.
Количество вызываемых прихвостней постоянно увеличивается по мере
прохождения игры. Воскрешать погибших можно у колодцев. Для того же,
чтобы увеличивать количество запасных прихвостней, требуются жизненные
силы, которые в прямом смысле этого слова выбиваются из овец,
полуросликов и прочей живности. Количество собранных жизненных сил
равняется количеству прихвостней, которых вы можете воскресить после
гибели.
Я слышу, как стонут тыквы!
 |
Воинствующие хоббиты? Очень похожи.
|
Вот теперь пришло время действий. Первый же встреченный нами фермер
оказывается привязанным на манер пугала в собственном огороде.
Оказывается, мерзкие полурослики (halflings) напали на его ферму, и
теперь его драгоценным тыквам, да и дому, грозит уничтожение. Ну,
насчет уничтожения — это он по адресу обратился, прихвостней медом не
корми, дай что-нибудь разрушить. Они не нарочно. Они не со зла. Они со
Злом.
А вот полурослики!..
С ними надо бороться. Либо с помощью прихвостней, либо
самому, топориком. Хоть и не барское это дело, топор обо всяких
недомерков затуплять. Разве что иногда, для практики...
В процессе разрушения разных полей, ферм и прочего ваши прихвостни с
удовольствием подберут себе доспехи по уровню. По уровню интеллекта,
хм. Тыква на голове вместо шлема — разве не красота?! Хозяин оценит!
 |
Этой осенью в моде тыквы...
|
Ну вот, наконец-то первый артефакт из башни найден! Глупые
полурослики пользуются им для того, чтобы выращивать тыквы. Глупцы! Они
не ведают истинную мощь Сердца Башни! Посылаем пятерых прихвостней,
пусть оттащат артефакт в башню под чутким присмотром Хранителя. Негоже
Властелину самому тяжести поднимать!
Сердце Башни позволит нам в любое время возвращаться в башню через
специальные «ворота», которые выглядят как каменная крышка люка,
исписанная неизвестными знаками. Она еще и слегка светится, так что
спутать ворота с чем-то другим довольно тяжело. Возврат артефакта также
расширяет армию до десяти прихвостней и позволяет вспомнить, как и для
чего используются огненные шары. Не для разведения костров, конечно.
Можно, например, сжечь поле, в котором прячутся подлые полурослики.
Естественно, вместе с последними. А иначе зачем тратить ценную энергию,
которой хватает всего на несколько огненных заклинаний?
Это интересно: после каждого обновления, будь
то телепорт в башню и обратно или вход и выход из пещеры, все
материальные ценности, от которых не зависит напрямую сюжетная линия,
обновляются. Даже если вы разрушили деревню дотла — после того как мы
вернемся из башни, или подземелья, или другой локации, все будет
восстановлено, и можно заново восполнить и деньги, и энергию. Даже овцы
успевают размножиться до прежнего количества. Не
восстанавливаются только те объекты, на которых основывался сюжет
какого-либо из заданий. Например, сожженный дом на самом первом поле,
где мы встретили полуросликов, так и останется сгоревшим.
Это важно: магическая энергия, затрачиваемая
на каждое заклинание, будь то огненный шар или что-то еще, отображается
синей шкалой под уровнем жизни. Вначале энергия пополняется крайне
редко и в основном выбивается из разных бидонов и кувшинов, но не так
часто, как этого хотелось бы. В дальнейшем магическую энергию можно
будет восстанавливать в специальных колодцах белого цвета, пожертвовав
некоторое количество прихвостней.
Этого толстяка вам предстоит одолеть!

|