PickPickPick Вторник, 01.07.2025, 21:56
Приветствую Вас Не зареган | RSS
сайт про игрыи не только
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
рецензия command and conquer 3 [1]
рецензия command and conquer 3
рецензия Civ 4 Beyond the sword. [1]
рецензия Overlord [1] рецензия loki [1]
рецензия Трансформеры [1] Рецензия Timeshift. [1]
Рецензия Left 4 Dead [1]
Описание игры от Valve.
Рецензия Half-Life 2: Episode Two [1]
Фримен не уходит
рецензия The Orange Box. [1] Рецензия Кодекс войны: высшая раса [1]
Рецензия Football Manager 2008 [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
opros.gif
в какие игры вы игры играете (по жанрам) ?
Всего ответов: 554

Главная » Статьи » Рецензии игр » рецензия Overlord

рецензия Overlord

Поднимите мне веки!

Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!

Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились меня воскресить — будьте любезны, срочно сбегайте в аптеку за каплями для глаз, они у меня отвыкли от этого вашего солнца! Вот так-то лучше. Протирка глаз самой едкой из кислот мне никогда не мешала! Теперь я вижу. Вижу, как меня одевают. Какие... Ужасно прекрасные доспехи... А они мне идут! Особенно шлем, он так мило сочетается с моими светящимися глазами, вы не находите?

Overlord скриншот, 78KB
Помогать буду тебе я в начинаниях твоих непростых.
Overlord скриншот, 150KB
Вот такие мы, властелины.

Вот таким образом без пяти минут Властелин Всея Земли появляется в мире. Пока что, правда, не Всея... Но тем не менее становится уже вполне себе жутковато. Или забавно — кому как больше нравится. В пользу второго утверждения говорит то — точнее тот, — кто называет себя Хранителем знаний. Манерой речи, да и внешностью, сказать по правде, он неуловимо напоминает мастера Йоду из «Звездных войн».

Обаятельный, мерзавец, что ни говори! Кстати, а что интересного эта зверушка может нам рассказать и показать? А вот, к примеру, то, что у нас в подчинении будет некоторое количество прихвостней — по-другому их назвать язык не поворачивается, — с помощью которых, собственно, мы с вами и будем завоевывать этот жалкий мир.

Это важно: прихвостней мы сможем набрать в так называемых колодцах. Они управляются в основном с помощью мыши. Левая кнопка посылает прихвостней по направлению к какому-либо объекту в поле досягаемости игрока. В зависимости от объекта они действуют по обстоятельствам: если это противник — набрасываются на него всей ватагой; если разрушаемый объект — ломают его и, забрав все ценное, приносят вам. Правая кнопка мыши возвращает подконтрольных прихвостней обратно к вам независимо от того, чем они в этот момент занимаются. Нажатие обеих кнопок одновременно позволит вам регулировать направление движения прихвостней на расстоянии — например, если нужно попасть на другой берег по поваленному стволу дерева или опустить мост с другой стороны.

Ваш тронный зал, повелитель!

А вот и обитель зла! Простите, Зла! Наша милая, уютная, серая, унылая, отвратительная башня (нужное подчеркнуть) и тронный зал. Бардак, конечно, жуткий, но хранитель научит нас пользоваться порталом во внешние земли, где мы понемногу будем собирать растасканные из башни артефакты и возвращать их законному владельцу. То есть себе любимому. Ведь я — Властелин! Ну и что, что маленький пока и армии нет. Но амбиции-то, амбиции! А что делать за порталом, в этом ярком и цветном Мире, мы разберемся... И почему я ощущаю такую легкость и приятный зуд в руке, в которой сжимаю топор?

Overlord скриншот, 147KB
Обитель зла. Пока что грязная и пыльная.

Это важно: c самого начала игры перед нами стоит выбор: быть абсолютным злом или сохранить в себе что-то хорошее. В разумных пределах, конечно. Ухаживать за цветами и пасти овечек нас никто заставлять не будет. Если вы решите убивать и грабить всех крестьян направо и налево, ваш уровень порочности будет расти, что настроит селян резко против вас. Ваш покорный слуга решил пойти по наиболее вероятному развитию сюжета и помогать подвластному населению, сохраняя хорошую репутацию в деревне.

После краткого экскурса в историю башни Хранитель знаний научит нас пользоваться порталом, благодаря которому мы сможем попадать в мир, населенный обычными людьми и не очень обычными созданиями. Практически везде, где это необходимо, будут появляться колодцы, из которых мы сможем призывать верных прихвостней. Они настолько глупы... прошу прощения, верны вам, что с огромной радостью погибнут за вас — самому Властелину умирать как-то не с руки. Несерьезно для такой значимой фигуры, в самом деле.

Прихвостней в игре будет четыре вида.

Overlord скриншот, 144KB
Чем не чертики из табакерки?
  • Коричневые — самые сильные в рукопашном бою, основная ударная сила. Подбирают всяческие ножи, топорики и прочую утварь, тем самым увеличивая свою мощь.

  • Красные — в ближнем бою от них мало толку, зато они умеют метать огненные шары на расстоянии и устойчивы к огню. Разбирают огненные препятствия на вашем пути.

  • Зеленые — так же как и красные, в ближней схватке не блещут. Могут становиться практически невидимыми, находясь в засаде. Невосприимчивы к яду — поэтому если вам на пути попалось ядовитое поле или растения, они без проблем проложат дорогу своему повелителю.

  • Синие — единственные прихвостни, не боящиеся воды. В драке почти бесполезны, зато могут воскрешать павших собратьев.

Количество вызываемых прихвостней постоянно увеличивается по мере прохождения игры. Воскрешать погибших можно у колодцев. Для того же, чтобы увеличивать количество запасных прихвостней, требуются жизненные силы, которые в прямом смысле этого слова выбиваются из овец, полуросликов и прочей живности. Количество собранных жизненных сил равняется количеству прихвостней, которых вы можете воскресить после гибели.

Я слышу, как стонут тыквы!

Overlord скриншот, 150KB
Воинствующие хоббиты? Очень похожи.

Вот теперь пришло время действий. Первый же встреченный нами фермер оказывается привязанным на манер пугала в собственном огороде. Оказывается, мерзкие полурослики (halflings) напали на его ферму, и теперь его драгоценным тыквам, да и дому, грозит уничтожение. Ну, насчет уничтожения — это он по адресу обратился, прихвостней медом не корми, дай что-нибудь разрушить. Они не нарочно. Они не со зла. Они со Злом.

А вот полурослики!..

С ними надо бороться. Либо с помощью прихвостней, либо самому, топориком. Хоть и не барское это дело, топор обо всяких недомерков затуплять. Разве что иногда, для практики...

В процессе разрушения разных полей, ферм и прочего ваши прихвостни с удовольствием подберут себе доспехи по уровню. По уровню интеллекта, хм. Тыква на голове вместо шлема — разве не красота?! Хозяин оценит!

Overlord скриншот, 148KB
Этой осенью в моде тыквы...

Ну вот, наконец-то первый артефакт из башни найден! Глупые полурослики пользуются им для того, чтобы выращивать тыквы. Глупцы! Они не ведают истинную мощь Сердца Башни! Посылаем пятерых прихвостней, пусть оттащат артефакт в башню под чутким присмотром Хранителя. Негоже Властелину самому тяжести поднимать!

Сердце Башни позволит нам в любое время возвращаться в башню через специальные «ворота», которые выглядят как каменная крышка люка, исписанная неизвестными знаками. Она еще и слегка светится, так что спутать ворота с чем-то другим довольно тяжело. Возврат артефакта также расширяет армию до десяти прихвостней и позволяет вспомнить, как и для чего используются огненные шары. Не для разведения костров, конечно. Можно, например, сжечь поле, в котором прячутся подлые полурослики. Естественно, вместе с последними. А иначе зачем тратить ценную энергию, которой хватает всего на несколько огненных заклинаний?

Это интересно: после каждого обновления, будь то телепорт в башню и обратно или вход и выход из пещеры, все материальные ценности, от которых не зависит напрямую сюжетная линия, обновляются. Даже если вы разрушили деревню дотла — после того как мы вернемся из башни, или подземелья, или другой локации, все будет восстановлено, и можно заново восполнить и деньги, и энергию. Даже овцы успевают размножиться до прежнего количества. Не восстанавливаются только те объекты, на которых основывался сюжет какого-либо из заданий. Например, сожженный дом на самом первом поле, где мы встретили полуросликов, так и останется сгоревшим.

Это важно: магическая энергия, затрачиваемая на каждое заклинание, будь то огненный шар или что-то еще, отображается синей шкалой под уровнем жизни. Вначале энергия пополняется крайне редко и в основном выбивается из разных бидонов и кувшинов, но не так часто, как этого хотелось бы. В дальнейшем магическую энергию можно будет восстанавливать в специальных колодцах белого цвета, пожертвовав некоторое количество прихвостней.


Этого толстяка вам предстоит одолеть!




Категория: рецензия Overlord | Добавил: gamesforme (23.12.2007)
Просмотров: 1537 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

         ������� ���� ������      ��� ��� gta sanandreas 
     

Статистика

Всего на сайте: 6
Незарегистрированных: 6
Зарегистрированных 0


Copyright MyCorp © 2025